Компания ANTEMA

(495) 724-0009

 
Маркетинговые исследования
 
Исследования имиджа компаний и брендов
 
Разработка бизнес-стратегий и бизнес-планов
Медиа-аналитика
 
Организация мероприятий и Public Relations

главная / направления деятельности / Медиа-аналитика / Медиапланирование

Медиапланирование

Медиапланирование - совокупность действий по нахождению наиболее эффективного способа размещения рекламы в соответствии с маркетинговыми целями Клиента.

Медиапланирование подразделяется на 2 ступени: стратегическое и тактическое. 

Стратегическое медиапланирование предусматривает: 

  • определение оптимальных периодов, продолжительности и географии рекламной кампании
  • отбор релевантных медиаканалов
  • определение оптимального медиавеса для каждого медиаканала

В результате процедур стратегического медиапланирования происходит распределение бюджетов по медиа. Для этого используются прогнозные медиапоказатели планируемой кампании, анализируются активность конкурентов и общая рекламная загруженность (клаттер) медиаканалов. 

Тактическое медиапланирование осуществляет выбор конкретных рекламных носителей внутри заданных медиа (конкретные телеканалы, радиостанции, издания), адекватных задачам кампании и имиджу продукта.