главная / направления деятельности / Организация мероприятий и Public Relations
Организация мероприятий и Public Relations
Компания ANTEMA предоставляет широкий спектр услуг в сфере организации мероприятий и PR:
Организация и проведение публичных мероприятий
- Организация и проведение публичных мероприятий любого формата (конференций,
симпозиумов, обучающих семинаров, круглых столов, презентаций, панельных дискуссий и т.д.)
- Определение целевой аудитории мероприятия, ее характеристик и потребностей, ключевых тематических направлений
- Креативные разработки сценария мероприятия
- Разработка и реализация маркетингового плана мероприятия и плана продвижения
- Привлечение "лидеров мнений", известных ньюсмейкеров и гостей
- Привлечение спикеров, спонсоров и партнеров, взаимодействие с ними в ходе подготовки к мероприятию
- Формирование и подготовка контента для продвижения мероприятия
- Психологическое сопровождение спикеров в ходе публичных выступлений
PR-планирование
- Оценка эффективности текущего позиционирования компании в СМИ и уровня лояльности целевой аудитории
- Выявление целевых аудиторий и основных коммуникационных каналов
- Разработка стратегического плана PR-деятельности компании
- Подбор коммуникационных инструментов
- Разработка и реализация программы PR — кампании, включая специальные мероприятия для СМИ
- Внутрикорпоративный PR
Коммуникации со СМИ
- Формирование референтного пула СМИ
- Создание «истории» для СМИ, работа с информационными материалами компании в соответствии с разработанной стратегией (общий пресс-релиз, контент сайта, корпоративные буклеты и пр.)
- Создание и проработка новостных поводов
- Подготовка текстовых и фотоматериалов для СМИ
- Организация специальных мероприятий для СМИ (пресс-конференций, пресс-туров, круглых столов и т.п.)
- Приглашение СМИ на публичные мероприятия компании
Анализ эффективности PR-деятельности компании
- Мониторинг СМИ
- Оценка общественного мнения
- Исследования результатов PR и рекламной деятельности компании в целом
- Экспертная оценка эффективности результатов и их соответствия поставленным задачам в ходе реализации PR- стратегии
- Анализ и оценка результатов конкретной PR-кампании
- Сравнительный анализ PR-активности конкурентов
Коммуникации с органами власти
- Поддержка эффективных коммуникаций с органами власти
- Поддержка интересов компании при принятии экономических решений, выработке социальных концепций, развитии межрегиональных связей
|
|