главная / о компании
О компании
ANTEMA Consulting & Events — новое название консалтингового агентства «Русинфомар», которое было создано в Москве в 2001 году. В 2006 году , в рамках реализации новой стратегии развития, проведена реструктуризация агентства и ребрендинг.
Компания ANTEMA — это команда специалистов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга и маркетинговых исследований, организации мероприятий, консалтинговых услуг, брендинга, рекламы, журналистики и PR. Основные направления деятельности компании ANTEMA:
- Проведение маркетинговых исследований и анализа рынка с использованием всего спектра современных методов (личные и телефонные массовые опросы, фокус-группы, hall-тесты, экспертные и глубинные интервью, кабинетные исследования и др.), проведение маркетингового аудита.
- Организация и проведение публичных мероприятий разного формата (научно-практических конференций, симпозиумов, обучающих семинаров, круглых столов, презентаций, панельных дискуссий и т.д.)
- Исследование имиджа компаний или бренда, корпоративный брендинг и ребрендинг, консалтинговое сопровождение создания нового бренда фирмы, направления корректировки существующего бренда, оценка необходимости ребрендинга, нейминг, HR-брендинг, кобрендинг, позиционирование и перепозиционирование бренда.
- Медиааналитика, анализ медиа предпочтений, анализ рекламной активности конкурентной среды, разработка коммуникационных стратегий и медиастратегий.
- Разработка бизнес-стратегий — стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия), стратегия продвижения, стратегия позиционирования и др.
- Разработка бизнес-планов — для внутреннего использования (развития компании, оптимизации структурных подразделений в условиях кризиса, освоения новых технологий и др.), для создания нового бизнеса, консалтинговое сопровождение проектов и др.
- PR-услуги (Public Relations) и Event-маркетинг - взаимодействие со СМИ, оценка эффективности PR, организация и проведение публичных акций и мероприятий.
Индивидуальный подход
агентства к каждому клиенту и его ситуации позволяет подобрать
оптимальное сочетание методов и инструментов для
эффективного решения его бизнес-задач.
|
Консалтинговая компания ANTEMA
Сфера деятельности компании ANTEMA охватывает самые
разнообразные рынки. Многолетний опыт проведения маркетинговых
исследований и реализации аналитических проектов в Москве и других
регионах России, позволил разработать специальные методики для
конкретных рынков:
- Фармацевтический рынок
- Рынок медицинской техники, сфера здравоохранения
- Рынки B2B (ориентированные на корпоративных потребителей)
- Рынки элитной продукции (сегмент высокодоходных потребителей)
- Рынок недвижимости
- FMCG рынки
- Промышленные рынки
- Рынок телекоммуникаций
- Издательский бизнес
- Рынок услуг и развлечений
Для реализации проектов привлекаются постоянные партнеры компании —
эксперты, имеющие практический опыт работы и взаимодействия с соответствующими рынками. Компания ANTEMA располагает всеми необходимыми ресурсами для выполнения
проектов (в том числе комплексные исследования рынка, проведение
полевых исследований и др.) любой степени сложности. География
нашей деятельности охватывает не только Москву и Санкт-Петербург, но и
другие регионы России (в указанных регионах - сеть супервайзеров и интервьюеров). За 16 лет работы консалтинговой компании ANTEMA,
налажены устойчивые партнерские отношения с маркетинговыми агентствами
стран СНГ (Украины, Белорусии, стран Прибалтики и др.), Центральной и Восточной Европы.
|