Компания ANTEMA

(495) 724-0009

 
Маркетинговые исследования
 
Исследования имиджа компаний и брендов
 
Разработка бизнес-стратегий и бизнес-планов
Медиа-аналитика
 
Организация мероприятий и Public Relations

главная / направления деятельности / Медиа-аналитика / Медиаисследования

Медиаисследования

Медиааналитика - это работа со специальными социологическими исследованиями, которые направлены на изучение взаимосвязей медиа (СМИ) с потребителями. Данные, полученные в результате медиаисследований, позволяют осуществлять:

  • Оценку востребованности и соответствие различных медиа целевым группам
  • Сегментацию потребителей в зависимости от их вовлеченности в медиа
  • Планирование рекламных кампаний
  • Анализ и прогнозирование эффективности рекламных кампаний

Медиаисследования позволяют достоверно анализировать рекламную активность отдельных конкурентов и товарных категорий в целом.